Ключевые принципы нашей работы
Я ГАРАНТИРУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ
Наше исключительное внимание к тому, чтобы эвакуационные выходы оставались открыты, говорит о том, что для нас безопасность наших товарищей по команде, партнеров и клиентов находится на первом месте. Наш бизнес никогда не выйдет за рамки безопасности наших сотрудников и наших пользователей. Помимо физической безопасности и безопасности при использовании наших товаров, существует, также, общественная безопасность и благополучие задействованных в работе людей, поэтому необходимо доброжелательно относиться к сотрудникам, не допускать притеснений, устанавливать разумные графики работы и справедливую оплату труда. Каждый лидер несет полную ответственность за то, что важно осуществить на местном уровне и имеет значение в целом для «Decathlon United».
Я ЗАБОЧУСЬ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
Улучшение окружающей среды является важным, как для нас, так и для наших партнеров, каждый на местах, делает то, что ему под силу. Мы всегда работали над созданием простых, лаконичных и вневременных товаров (качество, дизайн, долговечность, пригодность к повторному использованию, компоненты и процессы). Создавать продукцию, которая выходит из моды не имеет смысла. Работая с ключевыми видами спорта, нам следует разрабатывать продукты, предназначенные для одного вида спорта, но подходящие и для других видов спортивных практик. Мы выступаем за сохранение прочных отношений с нашими промышленными партнерами, поддерживаем их желание осуществлять долгосрочные инвестиции и заботимся об окружающей среде. Каждый, осуществляя то или иное действие, должен осознавать, что, так или иначе, оказывает влияние на окружающую среду.
МЫ НАНИМАЕМ ЛЮДЕЙ, УВЛЕЧЕННЫХ СПОРТОМ
Человек является центром нашего проекта, спорт и увлечения - вот то, что нас объединяет. Увлечение не только спортом (садоводство, кулинария, автомобили…). Увлеченный человек любит делиться своей страстью. Он щедр. Нам невероятно повезло, что смысл существования нашей компании (делать спорт доступным) перекликается с тем, что мы занимаемся спортом в нашей повседневной жизни. Мы используем наши коллективные встречи, как повод для совместного занятия спортом.
ДОВОЛЬНЫЕ СПОРТСМЕНЫ – ВОТ НАША РАБОТА
Желание относиться к нашим пользователям, как к лучшим друзьям в нашем ДНК с 1976 года. Это означает наличие искреннего общения (без навязывания) и фокусировка внимания на дальнейшем использовании (без продажи ненужных пользователю товаров). Я выстраиваю доверительные отношения с пользователями нашей продукции, что вселяет в меня чувство гордости, когда я рассказываю о том, что я делаю моим близким после трудного рабочего дня.
Я ДОВЕРЯЮ СЕБЕ И ДОВЕРЯЮ ДРУГИМ
Клиент, который признал положительные стороны того, что мы сделали, доверяет нам. Доверие, априори, наделяет ответственностью наших «коллег», они могут принимать решения, тестировать и адаптировать свои действия.
Я могу не соглашаться с идеей, но я должен выразить свое доверие члену команды, который ее предлагает. Я строю простые отношения, независимо о того, являюсь ли я лидером, участником или экспертом, это укрепляет наше взаимное доверие.
ДЕЛАЯ КАЖДЫЙ ШАГ, Я СТАВЛЮ СЕБЯ НА МЕСТО КЛИЕНТА
Мы создали Декатлон без привлечения консультантов или внешних экспертов. Мы доверились «коллегам», которые берут на себя ответственность за последствия своих решений, они выполняют свои обязанности от «А до Я» и находятся в контакте с пользователями. Когда любые распоряжения поступают «сверху», это, как правило, требует времени и демотивирует. Мы выступаем за то, чтобы испытания инициировались и осуществлялись непосредственно на местах, с учетом плана дальнейшего развития. «Advice Process»: в рамках моей роли я принимаю решение (и утверждаю его) самостоятельно, после того, как выслушаю наиболее опытных сотрудников, технических экспертов, моего лидера и задействованных пользователей. Такой подход приводит к созданию красивых и необычных товаров, в противовес компромиссу и консенсусу.
Я РЕГУЛЯРНО ОЦЕНИВАЮ СВОЙ ВКЛАД В ОБЩЕЕ ДЕЛО
Главным плюсом ежемесячных индивидуальных встреч и еженедельных сводных отчетов по виду спорту является то, что сотрудник имеет возможность дать оценку самому себе. Эти две процедуры, под названием «как», имеют большое значение и должны проводиться регулярно, они не являются факультативными. Я оцениваю себя. Я определяю содержание, и то, с кем я регулярно общаюсь. Наши инструменты и методы лидерства разработаны с учетом того, что человек обладает способностями и является порядочным. Для них требуются точные и достоверные данные с первого по последний день. Лидеры по достоинству оценивают внутренние изменения, поощряют тех, кто вносит свой вклад в развитие человеческих отношений и улучшение экономических показателей в коллективе. Регулярная самооценка увеличивает инициативность и способствует исправлению ошибок.
Я РАЗВИВАЮСЬ САМ И СПОСОБСТВУЮ РАЗВИТИЮ ДРУГИХ
Одним из доказательств того, что Человек находится в сердце проекта, является обучение. Новый сотрудник, как правило, очень мотивирован, но ему не хватает профессиональных навыков. Инвестируя около 6% на обучение персонала - это способ повысить производительность и востребованность наших сотрудников. Производительность - это мотивация и компетентность. Обучение обеспечивает развитие этих качеств! Тренер многому учится, поэтому всем нам рекомендуется внутри компании иногда брать на себя роль учителя.
Я ПООЩРАЮ ZIG ZAG ПОДХОД
Принцип «зигзага» позволяет нашим потенциальным возможностям проявиться в новых направлениях деятельности (логистика, производство, финансы, магазин...), если такая возможность предоставляется, прежде чем стать лидером. У завтрашних лидеров есть возможность поработать на нескольких направлениях в компании Декатлон.
МГНОВЕННО ПЕРЕХОЖУ К ДЕЙСТВИЮ – У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВО НА ОШИБКУ
Наша любовь к зигзагообразному подходу, внутреннее продвижение, прием на работу спортсменов, не имеющих опыта, а также наш личный опыт говорят о том, что мотивированные люди быстро развивают свои навыки. Вдохновленные нами и заручившиеся нашим доверием, они будут нести ответственность, будут стараться, будут ошибаться, они будут учиться и исправлять свои ошибки. Наши лидеры взаимодействуют с пользователями, товарами и сотрудниками, поэтому они часто имеют опыт работы в магазине в ходе своей карьеры.
МЫ СЕГМЕНТИРУЕМ ТОВАР ПО ВИДАМ СПОРТА
Нашей целевой группой с 1976г. остаются спортсмены (футболист, конник ...). В отличие от других торговых сетей, мы избегаем сегментации по бренду (Nike, Adidas ...) или по типу продукции (одежда, обувь…). Мы разрабатываем и продаем коллекции по видам спорта или спортивным практикам, в особенности это касается продаж в Интернете. Мы придерживаемся этого принципа, чтобы обеспечить четкий ассортимент с минимальным количеством дублирующих товаров, что позволяет иметь массовое производство и использование общих процессов и компонентов. Сделано спортсменами (членами команды Декатлон) для спортсменов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ТОВАРЫ НАИЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА ПО СПРАВЕДЛИВЫМ ЦЕНАМ
Наши пользователи приходят снова и снова, и прежде всего за нашей продукцией! Наши товары разработаны исходя из результатов наших наблюдений за сознательными и бессознательными потребностями пользователей в местах занятий спортом. Мы разрабатываем простые, красивые, лаконичные вещи. Наши товары недорогие, но при этом качественные, это связано с тем, что у нас мало супермоделей, но много пользователей. Товары, общение и пр., всё несет на себе отпечаток людей их создавших. Возможность создавать – это хороший способ для каждого воплотить что-либо в жизнь.
МЫ СНИЖАЕМ ЦЕНЫ, А НЕ СТОИМОСТЬ
С момента основания компании низкие цены оставались нашим способом сделать спортивные товары доступными как можно большему количеству людей. Низкие цены и невысокая маржа заставляют нас сокращать затраты на производство, считать каждый цент, потраченный на разработку. Низкие цены способствуют увеличению объема продаж. Крупные заказы, равномерно распределенные в течение года, позволяют обеспечить массовое производство компонентов, снизить издержки на производство и затраты на логистику. Чтобы обеспечить доходность при сохранении низкой маржи, мы ежедневно работаем с большим оборотом стока. Наличие простого ассортимента стимулирует творчество и является одним из наиболее эффективных средств для быстрого товарооборота.
МЫ РАЗДЕЛЯЕМ СОВМЕСТНО СОЗДАННУЮ ПРИБЫЛЬ
Несмотря на то, что уровень наших базовых зарплат позволяет нам справляться с любиыми колебаниями без увольнений, мы предоставляем сотрудникам возможности приобретать акции нашей компании. Мы знаем, что личные инвестиции партнера - акционера осуществляются на долгосрочную перспективу. Каждый может сказать «я ». Для нас главное, чтобы пользователь вернулся завтра, а не чтобы он купил сегодня. Делиться, это также находить взаимовыгодные, долгосрочные решения для наших партнеров и сообществ. Прибыль, которой делится компания, является результатом и моих достижений: «локальный лидер может стать мировым лидером».
МЫ ВНЕДРЯЕМ ИННОВАЦИИ
Лидер Декатлона ожидает от своих команд инновационных продуктов, организационных изменений и уникальных стратегических решений, вдохновленных глобальным видением компании. Цвет наших магазинов сменился с синего на белый для того, чтобы избежать нагревания на солнце, но затем белый цвет закрепился, т.к. наши магазины стали более заметными. И с 1980 года это является доказательством того, что новшество, введенное на местах, во взаимодействии с пользователями, имеет больше шансов на успех. Я провожу сравнительный анализ и тесты при участии людей, находясь в прямом контакте с нашими пользователями, не устривая при этом немереное количество согласований. Платформы омниканальных продаж по видам спорта (объединяющие в каждом городе наши товары, пользователей и зоны практик) в настоящее время представляют собой хорошие площадки для введения инноваций на локальном уровне.
Откройте свой Декатлон по франшизе
Заполните форму и присоединяйтесь к команде
Made on
Tilda